Правила бронирования и проживания — "Орхидея" | гостинично-оздоровительный комплекс
  • Местное время: 02:43
  • Погода: 2° C / 34° F

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «ОРХИДЕЯ»

1. Общие положения

1.1. Гостинично-оздоровительный комплекс «Орхидея» категории *** является малым частным отелем на 20 номеров (далее гостиница), который предоставляет потребителю (клиенту отеля) широкий комплекс услуг.
1.2. В своей деятельности отель «Орхидея» руководствуется законодательством Украины и «Правилами пользования гостиницами», утвержденными приказом № 19 от 16.03.2004р. с дополнениями.
1.3. Отель обязан предоставить клиенту качественные гостиничные услуги в соответствии с требованиями настоящих Правил. При обнаружении недостатков клиент вправе сделать замечание администратору или соответствующую запись в Книге отзывов и предложений посетителей.
1.4. Клиент отеля обязан соблюдать требования настоящих правил проживания и правил пожарной безопасности. Если клиент нарушает правила проживания, наносит материальный ущерб или создает неудобства для других проживающих, отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор с последующим выселением.
1.5. Пребывания детей на территории отеля без сопровождения взрослых не допускается. За здоровье и безопасность детей родители несут полную ответственность.
1.6. Режим работы отеля – круглосуточный.

2. Информация об услугах

2.1. Отель предоставляет следующие основные услуги, которые входят в цену номера:
— проживание в номере, который соответствует оплаченной категории;
— пользование стационарным плавательным бассейном, расположенным на территории отеля;
— предоставление инвентаря в зависимости от категории номера;
— доставка в номер корреспонденции;
— вызов такси;
— вызов скорой помощи;
— бронирование номера;
— услуги сейфа.
2.2. Отель предоставляет следующие дополнительные услуги, предоставляемые за отдельную плату:
— услуги бара и кафе с 8-00 до 20-00 (заказ услуг кафе или бара проводить у администратора);
— доставка в номер завтрака, обеда или ужина (заказ по телефону 222)
— сауна с бассейном;
— массажный кабинет с вызовом массажиста;
— таксофон для междугородной телефонной связи;
— услуги факса и Интернет;
— предоставление конференц-зала.
2.3. Стоимость номера включает в себя проживание 2 человек. Дети до 5 лет проживают в отеле бесплатно. Дополнительное размещение лиц 5 лет и старше происходит по дополнительной оплате в соответствии с прейскурантом у администратора.
2.4. Стоимость проживания и стоимость дополнительных услуг установлена по прейскуранту у администратора.
2.5. Прейскурант цен услуг бара и кафе находится у администратора.

3. Порядок предоставления услуг

3.1. Номер в отеле предлагается клиенту при предъявлении им паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение личности моряка, удостоверение водителя, военный билет, свидетельство о рождении несовершеннолетних, удостоверения, выданного по месту работы). Поселение производится после заполнения клиентом анкеты гостя и регистрации клиента в журнале учета и оплаты полной стоимости проживания. При этом клиенту выдается карта гостя с указанием номера и даты выезда.
3.2. Поселение гостей в отель происходит с 13-30 часов, а выселение до 12-00 часов.
3.3. Оплата за проживание взимается единовременно в полном объеме за весь срок проживания на основании прейскуранта в соответствии с установленной системой единого расчетного часа.
3.4. При заселении в отель в 6-00 утра до расчетного времени плата за проживание взимается как за полные сутки.
3.5. При раннем поселении с 6 — 00 до 12 — 00 утра плата за проживание взимается как за половину суток. Администрация отеля оставляет за собой право решения вопроса по оплате раннего заселения в размере 1 суток.
3.6. При позднем выезде после расчетного часа 12:00 (К 18-00 ЧАСАМ) плата за проживание взимается за половину суток, более 6ти часов (ПОСЛЕ 18-00 ЧАСОВ) — как за полные сутки. Администрация отеля оставляет за собой право решения вопроса по оплате позднего выселения в размере 1 суток.
3.7. Смена постельного белья, полотенец и других туалетных принадлежностей производится не реже двух раз в неделю.
3.8. Отель не несет ответственность за сохранность и не принимает на хранение деньги и другие ценности.
3.9. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение трех месяцев, после чего списываются по акту.
3.10. Правила пользования стационарным плавательным бассейном:
3.10.1. Не допускается, чтобы дети играли возле бассейна или в нем без присмотра взрослых. Глубина бассейна превышает 1,5 метра.
3.10.2. За личную безопасность и безопасность детей при пользовании бассейном гости несут полную самостоятельную ответственность.
3.10.3. Не допускается попадание в бассейн острых предметов и стекла. В случае значительного загрязнения бассейна компенсация расходов на замену 35т воды бассейна составляет не менее 2000 грн.
3.10.4. При пользовании бассейном категорически запрещается употреблять спиртные напитки, необходимо соблюдать осторожность, учитывать то, что мокрые предметы могут быть скользкими.
3.10.5. При проведении профилактических работ пользование бассейном запрещается!
3.11. Дополнительные услуги клиентам отеля предоставляются за отдельную плату вне очереди.

4. Порядок бронирования номеров

4.1 Отель заключает договора с заказчиком на бронирование номеров путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной, факсимильной или интернет связи.
4.2 Договор считается заключенным, если заказчик произвел оплату брони и получил письменный, устный или факсимильный акцепт на забронированное место. Плата за бронирование номера взимается в размере стоимости 2 суток номера соответствующей категории.
4.3 При неприбытии клиента до 18-00 в день заезда, или в обусловленный договором срок, бронь аннулируется. При этом оплата за бронирование не возвращается.
4.4 При своевременном аннулировании (отказ заказчиком от брони и услуг отеля не позднее, чем за четырнадцать дней до даты предполагаемого заезда), отель делает возврат суммы оплаты брони заказчику за исключением стоимости 1 суток. При несвоевременном аннулировании заказа (до 14 календарных дней) отель делает возврат суммы оплаты брони заказчику с вычетом стоимости 2 суток.
4.5 Предоплата брони учитывается в оплату гостиничных услуг при заезде клиента.
4.6. При заселении на меньший срок проживания (в соответствии с бронированием номера) или выезд ранее уплаченного срока проживания, отель компенсирует свои потери на дальнейшее бронирование в размере стоимости 1 суток.
4.7. При предварительной оплате 2 суток или более проживание в номере (бронировании) и отказе проживания в отеле на указанный срок отель компенсирует свои потери на дальнейшее бронирования в размере стоимости 1 суток. Вопрос о возвращении средств предоплаты (за исключением компенсации потерь отеля) рассматривается администрацией отеля в течение 90 календарных дней.

5.Ответственность отеля и клиентов за невыполнение обязанностей во время пребывания в отеле
5.1 Клиент гостиницы, при обнаружении недостатков в оказанной услуге, вправе потребовать устранение недостатков в определенный срок.
5.2 Отель должен принять меры по устранению недостатков оказанной услуги в течение суток с момента предъявления клиентом претензии.
5.3 Возмещение ущерба, причиненного клиентом в связи с потерей, или порчу имущества отеля или его оборудования, осуществляется клиентом согласно с инвентаризационным паспортом с учетом расходов на замену и рамках действующего законодательства Украины.
5.4. Для недопущения ситуации перегрузки электросети отеля, во время проживания в отеле запрещается пользование собственными электроприборами (мультиварка, электрочайник, электропечь, утюг и др.)

6. Контроль за соблюдением Правил.

6.1 Отель обязан осуществлять контроль соблюдения персоналом и клиентами отеля настоящих Правил.
6.2 Контроль по соблюдению отелем настоящих Правил осуществляется органами местного самоуправления – Генической районной администрацией, а санитарный надзор осуществляет Геническа районная санэпидстанция.

Обязательно ознакомьтесь с правилами пожарной безопасности.
Общая инструкция по требованиям пожарной безопасности для работников и посетителей гостинично-оздоровительного комплекса «Орхидея» находится у администратора.
Схема эвакуации при пожаре есть в каждом номере

Телефоны для справок:
Администратор отеля -201
Выход в город через 9
Пожарная охрана 9-101
Справочное бюро 9-109
Скорая помощь 9-103

• Изменение дат заезда-выезда – без комиссии, при наличии свободных номеров;
• Замена любого блюда из комлексного питания по желанию гостя

Неотъемлемой частью настоящих Правил являются следующие приложения: скачать